• "Виктори"
  • СП "Олимпиец"
  • Магазин "Окна"
  • Косметика "Ника"
  • Магазин "Лотос"
  • Магазин "Домовой"
  • Салон "Морской бриз"
  • Белагропромбанк

Словарь терминов рекламы

  • Баннер –напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (биллбордов), транспарантов-перетяжек.
  • Басорама (Busorama) – наружная реклама, в виде панели с подсветкой, устанавливается на крыше автобуса или другого транспортного средства.
  • Белтлайт – система подсветки для световых букв.
  • Биллборд– см. щиты магистральные.
  • Брандмауэр – наружная реклама, в виде натянутого панно, либо рекламного щита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания, как правило, огромных размеров.
  • Вывеска - средство наружной рекламы, размещаемое в местах продаж. Представляет собой конструкцию с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.
  • Газосветная реклама - вывески, указатели, рекламные установки, в которых используются инертные газы, а также волоконная оптика, лазерная техника, различные типы световодов.
  • Дюралайт– гибкий пластиковый шнур, в котором проходит цепочка лампочек. Используется для подсветки рекламных конструкций.
  • Контражур – декоративная подсветка задней части наружных рекламных конструкций.
  • Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветок.
  • Люверс – металлическая окантовка отверстия в мягких материалах. 
  • Маркиза – подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоносителя.
  • Наружная реклама (Outdooradvertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, водителей, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: афиши, баннеры, биллборды, брандмауэры, вывески, лайтбоксы, световые экраны, щиты и т. д.
  • Неон (гр. (neosm) новый) - химический элемент из группы инертных газов. Символ Ne (лат.Neo-num). Неон применяется для заполнения рекламных трубок, сигнальных ламп с красным свечением.
  • Неоновая реклама (Neonsign) – рекламная конструкция из трубок с неоном.
  • Онинг– навес над окнами, используемый для оформления наружной части здания и размещения рекламы.
  • ПВХ – поливинилхлорид – основа для производства множества рекламных материалов – пленок, пластика, тканей.
  • Пилон (pylon) - отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило, 1,2 м * 1,8 м.
  • Поликарбонат (Polycarbonate) – вид пластика, используемого для изготовления наружной рекламы.
  • ПОС-материалы - (POS - pointofsales) - средства оформления мест продаж: наружное оформление магазинов, для ориентирования в местах продаж и для привлечения внимания к товару. Вывески, указатели, панель-кронштейны, штендеры, стикеры, вобблеры, мобайлы, листовки и многое другое.
  • Световая реклама (Lightadvertising) – вид наружной рекламы, в котором носителями рекламы выступают: неоновые вывески, световые короба, бегущая строка, экраны и т.д.
  • Световой короб (Lightbox) – объемная конструкция, с внутренней подсветкой и рекламными изображениями. Форма и формат конструкций варьируются в зависимости от поставленной цели.
  • Ситилайт – тонкая световая панель 1,2*1,8м. Крепится на собственной подставке.
  • Сити-формат - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания - уличная мебель с рекламными поверхностями формата 1,2 х 1,8 м. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков.
  • Скроллер – от англ. scroll (свиток) - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и валиком для прокручивания изображений. 2,7 х 3,7 м - самый крупный формат среди городских конструкций.
  • Стела (Stele) – высокая, вытянутая в вертикальной плоскости рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы.
  • Суперсайты 15 х 5 м, 12 х 5 м - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях.
  • Транслюцентная пленка – предназначена для рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Это прозрачный материал со светорассеивающим покрытием.
  • Транспаранты-перетяжки - виниловые или тканевые ленты для проведения кратковременных рекламных кампаний (в основном 7 - 14 дней), сообщающие о распродажах, презентациях, зрелищах, выставках и т.п. Перетяжки над центральными магистралями для многих являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях.
  • Троллы– рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.
  • Фриз – узкая и длинная плоскость на фасаде здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения на нём рекламных материалов (буквы, логотипы и др.).
  • Хард постер (Hardposter) – щит с рекламным изображением на отгибающейся ножке.
  • Чейнлайт – подсветка, состоящая из множества небольших лампочек. Используется для освещения небольших объемных букв.
  • Штендеры- раскладная выносная реклама. Повсеместно используемая удобная мобильная конструкция из пластика или металла, для размещения рекламного сообщения, весом от 9 кг. Могут быть односторонними, двусторонними, складными.
  • Щиты магистральные - (от англ. billboard - афиша, реклама на доске) стандартные, отдельно стоящие конструкции, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Щит, облицованный фанерой, стоит на бетонном фундаменте, рекламная плоскость - виниловое полотно с липкой аппликацией либо полноцветной печатью. Популярные размеры рекламного поля щитов - 3 х 6 м и 3 х 12 м.

Отправить сообщение

Отправка сообщения. Пожалуйста подождите...

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Возникли неполадки. Попробуйте снова.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Отправка сообщений. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за отправку ваших сообщений! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой сообщения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.